Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Август » 31 » Бактерии-мутанты в сточных водах
20:05
Бактерии-мутанты в сточных водах

Пациентам, что лечатся в этих учреждениях, доступна самая прогрессивная техника, но также персонально подобранные антибиотики, чтобы не допустить послеоперационных инфекций. Сточные воды и близлежащие водоемы переполнены выбросами этой деятельности, способствуя возникновению бактерий-мутантов, устойчивых к антибиотикам. Это явление подчеркивает другие спорные аспекты медицинского туризма и той поддержки, которую правительство оказывает этому сектору.

Доктор Чанд Ватал (Chand Wattal), директор одной из редких индийских клинических микробиологических лабораторий он же и делает пластика носа хирурги, расположенных в больнице, заявил в 2011 году, что новая форма устойчивой бактерии была найдена в больнице в Нью-Дели, где он работает. Этому микро-организма не может справиться не только ни один из общеупотребительных антибиотиков, но и те антибиотики, используемые в последнюю очередь и вводятся внутрывеннаvii. Эти "супербактерии" являются носителями гена сопротивляемости NDM-1 («New Delhi metallo--1 lactamase») - от названия места, где его обнаружили. Только два антибиотики способны бороться с этими микробами, и то не до конца, и практически не существует новых препаратов, которые бы сегодня разрабатывались. По словам вата, медицинская сообщество "в полной панике".

Мультирезистентными бактерии являются сейчас мировой проблемой, как, например, мецицылин-резистентными золотистый стафилококк (SARM), заражающий западные больницы, от Лондона до Нью-Йорка. Но в Индии, медицинский туризм, нищета и государственная политика создают тревожное сочетание, способствуя их появлению и распространению.

Первый случай, на самом деле, был обнаружен в 2008 году у шведского пациента, который незадолго до этого лечился в Индии. В следующем году британские медицинские власти забили тревогу: многие пациенты, госпитализированные в Индии и Пакистане, стали жертвами бактерий NDM-1. Три первые случаи были обнаружены в США в 2010-м: там тоже заболели пациенты, что лечились в Индыиviii. С тех пор заражении бактериями NDM-1 были зафиксированы в 35 странах, чаще всего в тех, кто вернулся из Индии. Известно также, что бактерии NDM-1 начали распространяться более широко, заражая лиц, которые никогда не были на индийском субконтиненте.

Но именно в Индии распространение рискует стать очень быстрым. Ген NDM-1 является в семействе бактерий, чья клеточная оболочка одновременно токсична и устойчива. Огромное количество этих возбудителей, так называемых "грамадмовных", колонизируют человеческий кишечник и процветают, соответственно, в средах, где отсутствует канализация и другое санитарное оборудование; они передаются от человека к человеку через воду и грязные продукты. В то время как развивается медицинский туризм, канализация в большинстве случаев остается допотопной. В Нью-Дели, только 65% использованной воды корректно очищается; каждый пятый житель живет в перенаселенных трущобах и может употреблять загрязненную воду или прадуктыix. Перед входом в Меданту суетится толпа и навалены кучи мусора. Торговцы тайком продают свежий фруктовый сок и овощи из деревянных повозок. Маленький ручей течет прямо перед входом в клинику; его заросшыя травой берега усеяны мусором и отходами. В нескольких километрах отсюда, в трущобах, босоногие дети играют на узкой улочке со сточными канавами по обеим сторонам.

Категория: Новости | Просмотров: 1089 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0