Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Август » 21 » Ни когда не поздно думать о похоронном бюро
22:29
Ни когда не поздно думать о похоронном бюро

Странное дело, однако в нашем городе на самом деле имели место происшествия, которые встречаются только в анекдотах. 

Когда на левой стороне улицы Ленина, напротив здания швейной фабрики и стадиона «Локомотив», тянулась вереница желтых деревянных зданий с мансардами, щедро отделанными деревянной резьбой. Хозяевами них были евреи, которых во время Великой Отечественной войны уничтожили немецкие фашисты. Пустые дома заселили инвалидами войны и людьми пожилого возраста. 

В одной из таких мансард жили две интересные бабушки. Телевизоров тогда не было, репродукторов тоже. Переговорили-перемолола соседки все, что знали, и вот однажды одна другой и говорит: 
 
- Вот интересно было бы посмотреть, как я буду в гробу лежать. 
 
- Ну так возьми и ляг, глянь в зеркало, и будеш видеть, - говорит другая. 
 
- О, не-е, - услышала в ответ, - как же я в зеркало себя увижу, надо, наверное, чтобы фотография была ... 
 
Пошли бабушки в похоронное бюро , купили гроб, привезли. Одна нарядилась во все новенькое и легла в нее, злажывшы на груди руки. 
 
Тогда на площади, как сейчас говорят, за спиной у Ленина, тесно стояли небольшие каменные строения, в которых размещались магазины, мастерские, в том числе и фотография. Здесь работал знаменитый на весь город фотограф Моня. Его коренастую фигура заметно украшали шикарная кудрявая борода и густая шевелюра. 
 
Моня сразу же откликнулся на просьбу бабушки сфотографировать ее подругу-покойницу. 
 
В то мансарде было одно небольшое окошко, поэтому Моня долго устраивался, выбирал место своему аппарату. Пришлось отступить до самого порога. И все же тень покрывал почти половину лица женщины, которая тихо лежала в гробу. 
 
- Поверните немного ей голову, - обратился Моня к подруге покойной. 
 
- А в какую сторону? - Открыла неожиданно покойная глаза. 
 
Бедный Моня ... От непредвиденной жути он аж подпрыгнул, зацепился за высокий порожек и грянул вниз по лестнице. С диким пронзительным криком летел он по улице в сторону аэродрома. Только под вечер с помощью военных его наконец нашли и поймали в лесу. С тех пор Моня стал сильно заикаться. 
 
Через некоторое время мне срочно понадобилось сфотографироваться для документов. Моня долго пыхтя, выбирая портретный ракурс для снимка, наконец стал у аппарата, приложив руку к правой щеке с видом знаменитого художника и начал устремить взор на мое лицо: 
 
- Павярнянице голову немного вправо. 
 
Я повернул. 
 
- Нет, много, поверните немного влево ... 
 
И тут на меня шквалом навалилось желание хохотать - вспомнил драматические события, которые развернулись некогда в мансарде после примерно вот такой Монин фразы. Не знаю, как мне тогда удалось сдержаться. Но очутившись наконец со своей фотографией на улице, меня разобрал безумный смех, несмотря на то, что вокруг было много людей. Они наверное думали, что я сошел с ума, но я не мог никак удержаться. Минут десять я бродил между домами и хохотал, держась за живот. Потому что перед глазами красочно стояла ужасная картина - Моня, гроб с покойной и страшная мансарда ...

Категория: Новости | Просмотров: 937 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0